поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Направления деятельности
Состав
Научно-методическая и научно-исследовательская работа
Учебный план
Спецкурсы
Вариативные спецкурсы
Педагогический опыт

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Подразделения > Кафедры > Кафедра начального образования > Научно-методическая и научно-исследовательская работа

Научно-методическая и научно-исследовательская работа

Научно-методическое курирование развития начальной школы города и региона в программах:
• Программа модернизации системы образования Республики Татарстан на 2005-2010 год;
• Программа развития государственного образования, «Институт непрерывного педагогического образования»
• Программа развития кафедры доначального образования ИНПО на 2004-2009гг.
• Программа обеспечения преемственности между дошкольным и начальным звеньями образования
Участие в экспериментальной деятельности АПКиПРО г. Москва по теме: «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного» метода «Школа 2000…» (на примере курса математики)
Научный руководитель: Петерсон Людмила Георгиевна, д.п.н., вице- президент Ассоциации «Школа 2000…» директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», лауреат премии Президента РФ в области образования.
Идея эксперимента заключается в создании на базе ИНПО РЦДМ «Школа 2000…»,обеспечивающего совместно с базовыми школами и ДОУ рефлексивное сопровождение процесса внедрения нового технологического и дидактического инструментария, а также систему качественной переподготовки кадров по дидактической системе «Школа 2000…»
К замыслу реализации идеи относится:
• Апробация и коррекция механизма и моделей внедрение дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…» в практику работы образовательных учреждений Закамского региона РТ при руководящей роли РЦДМ с участием региональных управлений образования и ИНПО;
• Апробация и коррекция образцов учебно-методических средств, учебно-методических комплексов;
• Построение и апробация модели сетевого взаимодействия школ – ресурсных центров в региональной системе образования;
• Подготовка на базе РЦДМ и школ ресурсных центров обучающих команд, готовых к качественной реализации деятельностного метода обучения демонстрации своего опыта, лекционной, консультационной и экспериментальной деятельности в соответствии с новыми дидактическими и технологическими требованиями;
• Разработка и апробация средств диагностики результатов курсовой подготовки по дидактической системе деятельностного метода в процессе переподготовки педагогов на региональном уровне;
• Разработка и апробация системы взаимодействия центра системно- деятельностной педагогики «Школа 2000…»АПК и ППРО РФ- « носителя» технологии деятельностного метода «Школа 2000…» и РЦДМ.

       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H