поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Направления деятельности
Состав
Учебно-методическая деятельность
Учебный план
Педагогический опыт
Спецкурсы
Вариативные спецкурсы
Лаборатория предпрофильной подготовки и профильного обучения
Лаборатория методики изучения, обобщения и распространения педагогического опыта
Центр методики аттестации педагогических и руководящих работников

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Подразделения > Кафедры > Кафедра естественно-математических и обществоведческих дисциплин

Кафедра естественно-математических и обществоведческих дисциплин

Учебно-методическая и научно-исследовательская деятельность кафедры направлена на совершенствование методики преподавания естественно-математических и обществоведческих дисциплин (математика, физика, информатика, химия, биология, география, ОБЖ, ФК, технология, черчение, история, обществоведение, обществознание), теоретического и производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования и организации горячего питания в образовательных учреждениях.

Направления деятельности:

  • Повышение профессиональной компетентности работников образования через организацию и проведение курсовых и межкурсовых мероприятий.
  • Экспертиза профессиональной компетентности педагогов в процессе аттестации.
  • Учебно-методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Решение проблем стандартизации образования (освоение базисного плана, его федерального, регионального и школьного компонентов).
  • Обобщение педагогического опыта и проектирование инновационной деятельности учителя.
  • Внедрение новых информационных технологий обучения в профессиональной деятельности педагога.
  • Научное руководство творческими площадками.
  • Переподготовка педагогических работников по естествознанию, обществознанию, ОБЖ, ФК, математике, технологии.
  • Подготовка учебно-методических материалов для дистанционного обучения.

Направления научных исследований:

  • Интеграция в экологическом образовании в системе повышения квалификации учителей.
  • Методические основы повышения квалификации учителей технологии.
  • Формирование профессионального мышления учителя  системе повышения квалификации.
  • Модернизация образования и изменение условий социализации личности подростка в современном обществе.
       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H