поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Направления деятельности
Состав
Учебно-методическая деятельность
Учебный план
Педагогический опыт
Спецкурсы
Вариативные спецкурсы
Лаборатория предпрофильной подготовки и профильного обучения
Лаборатория методики изучения, обобщения и распространения педагогического опыта
Центр методики аттестации педагогических и руководящих работников

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Подразделения > Кафедры > Кафедра естественно-математических и обществоведческих дисциплин > Учебно-методическая деятельность

Учебно-методическая деятельность

 

Проблематика курсовых мероприятий:

  • Интерактивные стратегии преподавания истории и обществознания в средней школе.
  • Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования.
  • Инновационные технологии преподавания истории и обществознания в средней школе.
  • Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях реализации государственных стандартов общего образования второго поколения.
  • Современные образовательные технологиив преподавании биологии и химии.
  • Преподавание естественно-научных дисциплин. Образовательная система "Школа 2100..."
  • Структура и содержание единого государственного экзамена по химии.
  • Структура и содержание единого государственного экзамена по биологии.
  • Характеристика задач высокого уровня сложности по химии в ЕГЭ.
  • Характеристика задач высокого уровня сложности по биологии в ЕГЭ.
  • Апробация учебников географиии биологии: проблемы, перспективы.
  • Концепция современного химико-биологического образования. УМК по предметам химии и биологии.
  • Исследовательская и проектная деятельность учащихся по естествознанию.
  • Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации приоритетных направлений развития образования.
  • Инновации в преподавании образовательной области "Технология".
  • Особенности преподавания технологии в начальной школе.
  • Современные образовательные технологии в преподавании ФК.
  • Современные образовательные технологии в преподавании ОБЖ.
  • Профильное обучение ФК и ОБЖ в условиях внедрения второго поколения стандарта.
  • Современные образовательные технологии в преподавании географии.
  • Содержание и методика преподавания физики в условиях модернизации образования.
  • Структура и содержание единого государственного экзамена по физике.
  • Содержание и методика преподавания математики в условиях модернизации образования.
  • Структура и содержание единого государственного экзамена по математике.
  • Преподавание математики в условиях модернизации образования.
  • Современные педагогические технологии в деятельности учителя физики и математики.
  • Вопросы углубленного изучения математики в ЕГЭ.
  • Характеристика задач высокого уровня сложности по физике в ЕГЭ.
  • Актуальные направления деятельности библиотекаря учреждения НПО и СПО.
  • Актуальные направления деятельности инженера по охране труда учреждения НПО и СПО.
  • Экспертиза и оценка деятельности педагога социально-гуманитарного направления при аттестации на квалификационную категорию.
  • Экспертиза и оценка деятельности педагога дошкольного оборазовательного учреждения при аттестации на квалификационную категорию.
  • Профессиональные компетенции школьного библиотекаря.
  • Библиотека и информационное обеспечение образовательного процесса в школе.
  • Требования к профессиональной деятельности педагога-предметника в условиях модернизации образования.
  • Организация и проведение предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
  • Новые информационные технологии в образовательном процессе.
  • Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности.
  • Модернизация образования и эффективный PR образовательного учреждения.
  • Методика описания и распространения инновационного педагогического опыта.
  • Деятельность архитектора и тьютора диссеминационной сети как условие методического сопровождения процессов распространения (диссеминации) инновационного педагогического опыта.
  • Основы тестового контроля.
  • Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по математике, химии, физике, биологии, истории, обществознанию.
  • Характеристика задач высокого уровня сложности по математике в ЕГЭ.
  • Психолого-педагогические аспекты управления профессиональным образованием.
  • Современные подходы к математическому, физическому образованию.
  • Преподавание математики в условиях перехода к профильному обучению в старшей школе.

 

 

Дополнительные образовательные услуги:

 

  • Организация и проведение семинаров, проблемных курсов по актуальным проблемам образования.
  • Оказание научно-методической помощи педагогам в освоении новых УМК.
  • Оказание научно-методической помощи педагогам и образовательным учреждениям, лауреатам конкурса ПНПО, в диссеминации своего инновационного педагогического опыта.
  • Научное консультирование при проектировании программ развития предметных областей по профилю кафедры.
  • Рецензирование учебных программ, рефератов, аттестационных материалов, творческих отчетов педагогов.
  • Помощь в подготовке образовательного учреждения к прохождению аттестации, лицензирования (методический десант в о/у).
  • Рецензирование творческих работ, предоставляемых в аттестационную комиссию.
  • Экспертиза деятельности аттестующихся педагогов.
  • Консультирование педагогов:
    - по вопросам сбора, оформления материалов для прохождения аттестации (написание самоанализов, портфолио, рефератов и т.д.)
    - по подготовке к квалификационным испытаниям
    - по подготовке к экспертизе деятельности педагога.
  • Теоретическое и практическое обучение на курсах ПК, проблемных семинарах по изучению и внедрению инновационных технологий и методов обучения:
    - информационных технологий
    - развивающего обучения
    - личностно-ориентированного обучения
    - проектного метода обучения
    - исследовательского метода обучения.
  • Помощь в проектировании и проведении уроков с применением инновационных технологий.
  • Учебно-методическое сопровождение введения ППП и ПО (обучающие семинары, консультации - групповые, индивидуальные) по:
    - управлению введением в о/у ППП и ПО
    - проектированию системы мотивации педагогического коллектива при введении ПППи ПО
    - организации мониторинга введения ППП и ПО в о/у города и региона
    - по формированию муниципальной образовательной сети
    - разработке программ элективных курсов
    - психолого-педагогическому сопровождению ППП и ПО
    - формированию портфолио.
  • Проблемные и целевые курсы для учителей естествознания, обществознания, преподающих в профильной школе.
  • Информационно- методическое обеспечение введения ППП и ПО
    - предоставление информации из банка данных ИНПО по нормативно-правовым, содержательным и психолого-педагогическим аспектам введения ППП и ПО;
  • - организация конференций, семинаров с издательствами, выпускающими УМК для профильной школы;
    - создание дидактических, видео - материалов, компьютерных презентации по профильному обучению.
  • Научно-методическое сопровождение введения ППП и ПО
    - апробация УМК по ППП и ПО;
    - экспертиза и рецензирование разработанных педагогическими работниками программ курсов по выбору и элективных курсов для обучения школьников в основной предпрофильной и в средней профильной школах;
    - помощь педагогам в подготовке к публикации в журнале «Наука и школа» методических материалов;
    - научно-методическое руководство экспериментальными площадками о/у, реализующих программы профильного обучения.
  • Подготовка к ЕГЭ:
    - Обучение педагогов методике подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ);
    - Обучение учащихся при подготовке к ЕГЭ.
  • Обеспечение безопасности о/у:
  • Проведение проблемных семинаров, выездных тематических практических занятий по:
    - обеспечению безопасности образовательного пространства школы и воспитанию личности безопасного типа поведения;
    - основам здорового образа жизни;
    - сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов.
  • Освоение новых учебных курсов, вводимых в о/у: История религии, Права человека, Естествознание.

       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H