-
Интерактивные стратегии преподавания истории и обществознания в средней школе.
-
Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования.
-
Инновационные технологии преподавания истории и обществознания в средней школе.
-
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях реализации государственных стандартов общего образования второго поколения.
-
Современные образовательные технологиив преподавании биологии и химии.
-
Преподавание естественно-научных дисциплин. Образовательная система "Школа 2100..."
-
Структура и содержание единого государственного экзамена по химии.
-
Структура и содержание единого государственного экзамена по биологии.
-
Характеристика задач высокого уровня сложности по химии в ЕГЭ.
-
Характеристика задач высокого уровня сложности по биологии в ЕГЭ.
-
Апробация учебников географиии биологии: проблемы, перспективы.
-
Концепция современного химико-биологического образования. УМК по предметам химии и биологии.
-
Исследовательская и проектная деятельность учащихся по естествознанию.
-
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации приоритетных направлений развития образования.
-
Инновации в преподавании образовательной области "Технология".
-
Особенности преподавания технологии в начальной школе.
-
Современные образовательные технологии в преподавании ФК.
-
Современные образовательные технологии в преподавании ОБЖ.
-
Профильное обучение ФК и ОБЖ в условиях внедрения второго поколения стандарта.
-
Современные образовательные технологии в преподавании географии.
-
Содержание и методика преподавания физики в условиях модернизации образования.
-
Структура и содержание единого государственного экзамена по физике.
-
Содержание и методика преподавания математики в условиях модернизации образования.
-
Структура и содержание единого государственного экзамена по математике.
-
Преподавание математики в условиях модернизации образования.
-
Современные педагогические технологии в деятельности учителя физики и математики.
-
Вопросы углубленного изучения математики в ЕГЭ.
-
Характеристика задач высокого уровня сложности по физике в ЕГЭ.
-
Актуальные направления деятельности библиотекаря учреждения НПО и СПО.
-
Актуальные направления деятельности инженера по охране труда учреждения НПО и СПО.
-
Экспертиза и оценка деятельности педагога социально-гуманитарного направления при аттестации на квалификационную категорию.
-
Экспертиза и оценка деятельности педагога дошкольного оборазовательного учреждения при аттестации на квалификационную категорию.
-
Профессиональные компетенции школьного библиотекаря.
-
Библиотека и информационное обеспечение образовательного процесса в школе.
-
Требования к профессиональной деятельности педагога-предметника в условиях модернизации образования.
-
Организация и проведение предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
-
Новые информационные технологии в образовательном процессе.
-
Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности.
-
Модернизация образования и эффективный PR образовательного учреждения.
-
Методика описания и распространения инновационного педагогического опыта.
-
Деятельность архитектора и тьютора диссеминационной сети как условие методического сопровождения процессов распространения (диссеминации) инновационного педагогического опыта.
-
Основы тестового контроля.
-
Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по математике, химии, физике, биологии, истории, обществознанию.
-
Характеристика задач высокого уровня сложности по математике в ЕГЭ.
-
Психолого-педагогические аспекты управления профессиональным образованием.
-
Современные подходы к математическому, физическому образованию.
-
Преподавание математики в условиях перехода к профильному обучению в старшей школе.