поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Направления и результаты работы
Основные тематические публикации

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Подразделения > Кафедры > Кафедра управления образованием > Научно-исследовательская работа > Основные тематические публикации

Основные тематические публикации

Основные тематические публикации сотрудников кафедры:

Коротаева Л.А.

  1. Здоровье - основа всего // Наука и школа. - 2000. - №7. - с.36

  2. Педагогические аспекты проблемы формирования физически и духовно здоровой личности в современной школе // Наука и школа. - 2001. - №1-2 - с.63

  3. Педагогические аспекты сохранения здоровья школьников в современной школе // Сборник научных трудов. Международная конференция, Варшава, 2001. - с.183

  4. Управление без тайн // Наука и школа. - 2003. - №5. - с.59

  5. Педагогика безопасности жизнедеятельности человека // Сборник научных трудов №4. Отв. ред. Доктор педагогических наук Б.Ф. Кваша, Санкт-Петербург, 2003. - с.366

  6. Педагогика безопасности жизнедеятельности человека // Сборник научных трудов №3. Отв. ред. Доктор педагогических наук Б.Ф. Кваша, Санкт-Петербург, 2002. - с.440

Яруллин И.М.
  1. Нормативное регулирование деятельности попечительского совета образовательного учреждения // Инновационный потенциал образовательных систем: проблемы и перспективы. Материалы юбилейной научно-методической конференции, посвященной 10-летию ИНПО 21 января 2000 г. - Набережные Челны, 2000. - С. 69-74
  2. Управление образованием на муниципальное уровне (современное состояние и перспективы) // Система образования: состояние, проблемы, перспективы. Материалы августовской конференции работников образования. Ч.1 - Набережные Челны, 2000. - С. 32-36
  3. Попечительский совет как институт демократизации системы образования // Качество жизни в трансформирующемся обществе. Материалы региональной научно-практической конференции 13-14 марта 2001 г. Ч.2 - Набережные Челны: ИНПО, 2001. - С. 64-65
  4. Информатизация системы образования г. Набережные Челны // Наука и школа. - 2001. - № 8. - С. 27-28
  5. Платные образовательные услуги (вопросы нормативно-правового регулирования) // Наука и школа. - 2002. - № 8. - С. 25-28
  6. Социальное партнерство (о вопросах организационно-правового обеспечения системы социального партнерства) // Наука и школа. - 2002. - № 9. - С. 7-8
  7. Правовые вопросы и ответы на них // Наука и школа. - 2002. - № 10. - С. 50-52
  8. Проблемно-ситуационные задачи по применению Трудового Кодекса Российской Федерации // Учебно-методическое пособие. - 2002. - С. 1-21
  9. Управление образовательными учреждениями на основе локализации нормативно-правовой базы // Наука и школа. - 2003. - № 5. - С. 46-51
Самигуллин Г.Х.
  1. Итоги и перспективы деятельности. // Журнал "Наука и школа" № 7, 2000, стр. 78-80
  2. Возрастные особенности недельной динамики показателей сердечного выброса у здоровых детей младшего школьного возраста // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Актуальные проблемы здоровья населения. Бирск, 2000, стр.28-31
  3. Некоторые показатели сердечного ритма подростков в условиях дифференцированного обучения. // Тезисы V Всероссийского симпозиума и школы семинара молодых ученых и учителей - Растущий организм: адаптация к физической и умственной нагрузке. Казань, 2000, стр. 127-129
  4. Некоторые проблемы валеологизации педагогического процесса. // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Актуальные проблемы здоровья населения. Бирск, 2000, стр. 84-90
  5. Физическая работоспособность и аэробная производительность организма учащихся 7-15 лет. // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Актуальные проблемы здоровья населения. Бирск, 2000, стр. 90-92
  6. Сравнительная характеристика структуры и уровня заболеваемости младших школьников. // Тезисы V Всероссийского симпозиума и школы семинара молодых ученых и учителей - Растущий организм: адаптация к физической и умственной нагрузке. Казань, 2000, стр. 131-132
  7. Деятельность ИНПО по внедрению инновационных технологий. // Инновационный потенциал образовательных систем: проблемы и перспективы. Сб. статей, Наб. Челны, 2000, стр. 3-8
  8. Роль школы А.З.Рахимова в развитии теории В.В.Давыдова. // В поисках технологии обучения будущего. Материалы 25 летней истории развития лаборатории творческого развития. Уфа, 2000, стр.82-85.
  9. Некоторые проблемы валеологизации учебного процесса. // Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик. Сб. статей. Наб.Челны, 1999, стр.3-9
  10. Поиски и находки. // Поиски и находки. Сборник статей и разработок уроков. К., РиДЦ "Школа 2000" , стр. 8-10
  11. Возрастные особенности недельной динамики функционального состояния организма школьников 7-9 лет. // Журнал "Физиология человека" - М., 2000-т.26. -№6, стр. 147-150
  12. Динамика некоторых морфофункциональных показателей у мальчиков младшего и среднего школьного возраста. // Вестник НГПИ. Выпуск 2. Набережные Челны, 2000, стр. 101-103.
  13. Модель повышения квалификации руководящих и педагогических работников по вопросам охраны и укрепления здоровья участников образовательного процесса. // Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 2000, стр. 74-75.
  14. Организация методической работы по предметам ОБЖ, культура здоровья и физическая культура. // Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 2000, стр. 76.
  15. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста разных групп здоровья. // Тезисы докладов межвузовской научной конференции "Наука в системе высшего педагогического образования", Наб.Челны, 2000, стр.112-113.
  16. Динамика физической работоспособности младших школьников в течение недели. // Тезисы V Всероссийского симпозиума и школы семинара молодых ученых и учителей - Растущий организм: адаптация к физической и умственной нагрузке. Казань, 2000, стр.40-41.
  17. Некоторые показатели ритма сердца подростков в условиях различного режима обучения и двигательной активности. // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Актуальные проблемы здоровья населения. Бирск, 2000, стр.59-63.
  18. Сравнительная характеристика уровня и гармоничности физического развития младших школьников. // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Актуальные проблемы здоровья населения. Бирск, 2000, стр. 93-95.
  19. Физическое развитие младших школьников, воспитывающихся в разных микросоциальных условиях. // Тезисы V Всероссийского симпозиума и школы семинара молодых ученых и учителей - Растущий организм: адаптация к физической и умственной нагрузке. Казань, 2000, стр 133-134
  20. Поиски и находки. // Эзлэнулэр hэм табышлар. Сб.статей. Наб.Челны, Творчество, 2000, стр.3-6.
  21. Физическая работоспособность младших школьников, обучающихся в различных учебных заведениях. // Тезисы II Всероссийской конференции "Научно-методические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодежи". Екатеринбург, 2000, стр. 48-49.
  22. Сравнительная характеристика сердечного ритма младших школьников воспитывающихся в разных микросоциальных условиях. // Физиология развития человека. Материалы международной конференции, посвященной 55-летию Института возрастной физиологии РАО. Москва, 2000, стр. 373-375.
  23. Бобры в Нижнем Прикамье. // Журнал "Наука и школа" № 10-11, 2000 г.
  24. Эксперимент по концентрированному обучению в школе-гимназии: первые результаты. // Инновационные технологии обучения: опыт апробации и внедрения. Изд-во ИНПО, Набережные Челны, 2000. Стр.53-62
  25. Непрерывное педагогическое образование как важнейшее условие обеспечения развития системы образования города. // Система образования: состояние, проблемы, перспективы. Материалы августовской конференции работников образования 2000 года. Изд-во ИНПО, Набережные Челны, 2000, стр. 27-31
  26. К проблеме развития систем национального образования. // Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик. Вып.5. Изд-во ИНПО, Набережные Челны, 2000, стр. 3-10.
  27. Основы медицинских знаний. // Методическое пособие для студентов всех факультетов. Наб.Челны, 2001.
  28. Информатизация процессов переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в ИНПО // Журнал "Наука и школа" №8, 2001г., стр. 17-19.
  29. Система работы Института непрерывного педагогического образования г.Набережные Челны в условиях информатизации образования. // Информационно-коммуникационные технологии в образовании Республики Татарстан. Материалы республиканской конференции руководителей системы образования городов и районов Республики Татарстан 23-24 августа, 2001г. г.Альметьевск. Школа, Казань, 2001.
  30. Состояние работы ИНПО по профилактике СПИДа и ЗППП. // Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик. Вып.7. Изд-во ИНПО, Набережные Челны, 2001, стр.3-13.
  31. Двигательная активность как один из факторов качества здоровья. // Качество жизни в трансформирующемся обществе. Материалы региональной научно-практической конференции 13-14 марта 2001 года. Ч.1, стр.53-55.
  32. Изменения показателей вариабельностьи сердечного ритма детей 7-9 лет разных групп здоровья. // Качество жизни в трансформирующемся обществе. Материалы региональной научно-практической конференции 13-14 марта 2001 года. Ч.1, стр.67-69.
  33. Сравнительный анализ показателей внешнего дыхания детей 8-10 лет в различных образовательных учреждениях. // Качество жизни в трансформирующемся обществе. Материалы региональной научно-практической конференции 13-14 марта 2001 года. Ч.1, стр.76-78.
  34. К проблеме стабилизации систем образования. // Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик. Вып.8. Изд-во ИНПО, Набережные Челны, 2002, стр.3-9.
  35. О целесообразности экспериментальной проверки педагогических идей, технологий и методических систем. // Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик. Вып. IX. Изд-во ИНПО, Наб. Челны, 2002, стр. 3-10.
  36. Социально-психологические исследования и национальный вопрос. // Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик. Вып. XI. Вопросы практической психологии образования. Изд-во ИНПО, Набережные Челны, 2002., стр.10-15.
  37. К проблеме подготовки практических психологов для системы образования. // Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик. Вып. XII. Материалы республиканской научно-практической конференции "Служба практической психологии образования Республики Татарстан: позитивные тенденции, проблемы, новые рубежи" 18-19 апреля 2002 г. Изд-во ИНПО, Набережные Челны, 2002, стр. 24-30.
  38. К проблеме модернизации системы методической работы. // Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик. Вып. XV. Материалы августовской конференции. Изд-во ИНПО, Набережные Челны, 2002, стр. 3-14.
  39. О педагогической системе Ново-Мелькенской школы. // Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик. Вып. XV. Педагогическая система Ново-Мелькенской средней школы Мензелинского района. Изд-во ИНПО, Набережные Челны, 2002, стр. 3-9.
  40. Некоторые особенности механизмов регуляции системы кровообращения подростков в школе и при физической активности. // Растущий организм: адаптация к физической нагрузке. Тезисы VI Всероссийского симпозиума и школы молодых ученых и учителей. 2002, стр.111-115.
  41. Вариабельность сердечного ритма младших школьников, обучающихся в образовательных учреждениях различного типа. // Растущий организм: адаптация к физической нагрузке. Тезисы VI Всероссийского симпозиума и школы молодых ученых и учителей, 2002. Стр.156-157.
  42. Реакция ССС детей 7-9 лет разных групп здоровья на дозированную физическую нагрузку. // Эколого-физиологические проблемы адаптации (материалы Х Международного симпозиума). М., 2001, стр.458-459.
  43. Реакция ССС младших школьников, воспитывающихся в различных микросоциальных условиях на дозированную физическую нагрузку. // Эколого-физиологические проблемы адаптации (материалы Х Международного симпозиума). М., 2001, стр.496-497.
  44. Сравнительная характеристика состояния здоровья младших школьников, обучающихся в различных учебных заведениях. // Ребенок и север. Проблемы формирования здоровья и адаптации детей и молодежи в среде обитания. Мурманск, 2001, стр.139-140.
  45. Особенности показателей внешнего дыхания детей 8-10 лет в различных образовательных учреждениях. // Биоразнообразие и биоресурсы среднего Поволжья и сопредельных территорий. Сборник материалов, посвященных 125-летию КГПУ. Казань, 2002, стр.239-240.
  46. Особенности физического развития подростков в условиях различного режима обучения и двигательной активности в динамике учебного года. // Биоразнообразие и биоресурсы среднего Поволжья и сопредельных территорий. Сборник материалов, посвященных 125-летию КГПУ. Казань, 2002, стр.234-235.
  47. Физиология развития ребенка. // Растущий организм: адаптация к физической нагрузке. Тезисы VI Всероссийского симпозиума и школы молодых ученых и учителей, 2002. Стр.156-157.
  48. К проблеме развития системы национального образования. // Журнал "Образование" №2, 2002г., стр. 43-47.
       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H