поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Республиканский уровень
Городской уровень
Уровень образовательного учреждения

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Подразделения > Кафедры > Кафедра управления образованием > Научно-методическая работа > Индикаторы управления качеством образования > Городской уровень

Городской уровень

Индикаторы управления качеством: 
1. Многообразие предлагаемых образовательных услуг;
2. Удовлетворенность населения в их количестве и качестве;
3. Эффективность использования финансовых и кадровых ресурсов;
4. Соотношение общего образования и профессиональной подготовки;
5. Уровень обеспеченности кадрами;
6. Степень реализации обязательного основного общего образования;
7. Степень реализации сети образовательных учреждений;
8. Положительную динамику формальных показателей эффективности работы образовательной системы;
9. Эффективность контроля образовательных учреждений;
10. Расходы на одного учащегося


Основные функции управления качеством образования:

1. Формирование единого городского образовательного пространства: 

  • создание и поддержание сети образовательных учреждений;
  • развитие национальной школы (где это целесообразно); 
  • контроль исполнения ГОСов образовательными учреждениями;
  • формирование бюджета; распределение ресурсов, регулирование и контроль деятельности муниципальных ОУ; 
  • организация образования по выбору; 
  • аттестация педагогов на 1 категорию; 
  • проведение лицензионных экспертиз ОУ (по поручению департамента);
  • анализ спроса на образовательные услуги и потребностей субрегиона в образовании.

2. Охрана прав и здоровья обучаемых:

  • организация обучения детей-инвалидов; 
  • организация обучения детей с отклонениями в развитии; 
  • решение вопросов опеки и попечительства; 
  • контроль санитарно-гигиенического состояния ОУ, учебной нагрузки обучаемых, организация мероприятий по их улучшению.

3. Создание благоприятных условий деятельности ОУ:

  • лоббирование интересов образования в органах власти; 
  • поиск дополнительных источников финансирования; 
  • стимулирование образовательной и педагогической деятельности; 
  • стимулирование инновационных процессов; 
  • организация повышения квалификации педагогов и руководителей; 
  • организация районных олимпиад, конкурсов педагогов и учащихся.

4. Интеграция в единое городское информационное образовательное пространство: 

  • мониторинг деятельности образовательных учреждений; 
  • участие в областном образовательном мониторинге; 
  • совершенствование нормативной базы; 
  • совершенствование технической базы областной компьютерной сети.

5. Разработка и исполнение городских программ развития образования.
Результаты управления качеством образования:

  • выполнение требований ГОСов образовательными учреждениями; 
  • соблюдение интересов обучаемых (образование по выбору, разноуровневое , дополнительное и т.д.); 
  • показатели инновационной и экспериментальной деятельности ОУ; 
  • творческие достижения учащихся (олимпиады и конкурсы уровня выше субрегионального);
  • выполнение целевых программ развития образовательного субрегиона; 
  • кадровую обеспеченность образовательных учреждений; 
  • рейтинг субрегиона в областной системе образования (если таковой определяется).
       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H