поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Научно-методическая работа
Методические пособия и рекомендации
Педагогический опыт
Индикаторы управления качеством образования

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Подразделения > Кафедры > Кафедра управления образованием > Научно-методическая работа > Методические пособия и рекомендации

Методические пособия и рекомендации

1. Коротаева Л.А. Программа развития школы (содержательный и нормативный компонент). - Набеорежные Челны: Изд-во Камского государственного политехнического института, 2002. - 48 с. Пособие содержит теоретические и методические рекомендации построения программы развития школы. В качестве примеров прилагаются Федеральная программа и локальная программа информатизации школы.


2. Коротаева Л.А. Анализ урока в схемах: Методическое пособие. - Набережные Челны: изд-во ИНПО, 2002. - 66 с. В методическом пособии использованы уже существующие в педагогической литературе схемы анализа урока, а так же авторские разработки педагогов гимназии №77, применяемые ими в учебно-воспитательном процессе.


3. Самигуллин Г.Х. Избранные главы по возрастной физиологии (учебное пособие). - Казань, КГПИ, 1992. - 189 с. В пособии приведены лекции по возрастной физиологии, школьной гигиене, охране здоровья человека по темам, наименее обеспеченным литературой. Включены новейшие достижения, полученные в физиологичесчкой лаборатории КГПИ.


4. Самигуллин Г.Х., Багавиев И.И. Педагогик эшчэнлеккэ экспертиза: Методик кулланма. - Яр Чаллы: ИНПО, 2003. - 106 б. Работа посвящена изучению педагогической деятельности и ее экспертизе. В работе раскрываются порядок, регламент,этические вопросы педагогической экспертизы, приемы изучения и пути совершенствования обобщения передового педагогического опыта.


5. Самигуллина М.С., Самигуллин Г.Х. Здоровье школьника и методы его определения: Методическое руководство по организации и проведентю психофизиологических обследований учащихся. - Набережные Челны: КамАЗ. - 1997. - 100 с. Методическое руководство знакомит читателя с вопросами организации психофизиологических исследований в школах. В руководстве изложены возрастные особенности детей и подростков, освещены некоторые аспекты школьной гигиены. Значительное место уделено исследованию физического развития детей и подростков, оценке их физической и умственной работоспособности, состояния центральной нервной системы, сердечно-сосудистой и дыхательной систем.


6. Яруллин И.М. Проблемно-ситуационные задачи по применению Трудового кодекса РФ: Учебно-методическое пособие для руководителей образовательных учреждений. - Набережные Челны: ИНПО, 2002. - 24 с. Пособие содержит проблемно-ситуационные задачи, которые нередко встречаются в трудовых правоотношениях. Также приводятся правильные ответы к задачам, сопровождающиеся комментариями, пояснениями и ссылками на законодательные и нормативно-правовые акты.

7. Самигуллин Г.Х., Багавиев И.И. Организация научно-исследовательской деятельности в школе: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений и учителей работающих по организации научно-исследовательской деятельности в школе. Набережные Челны: ИНПО, 2007. Пособие содержит теоретические, практические и организационные вопросы организации научно-исследовательской работы в школе. Значительное место уделено планированию научно-исследовательской работе в школе.

Методические рекомендации к проектированию плана работы О/У

       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H