поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Направления деятельности
Состав
Научно-исследовательская работа
Научно-методическая работа
Учебный план
Спецкурсы
Вариативные спецкурсы

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Подразделения > Кафедры > Кафедра управления образованием > Вариативные спецкурсы

Вариативные спецкурсы

Управление персоналом в образовательном учреждении.

Казыльская Е.Б.

Категория слушателей: руководители образовательных учреждений.

Цель: Познакомить с теориями управления персоналом и систематизировать знания, умения, навыки слушателей по владению современными технологиями внутришкольного менеджмента.

Краткая аннотация образовательной программы:

В образовательной программе рассматриваются основные подходы и принципы современной концепции управления человеческими ресурсами в отличие от классической концепции управления персоналом по функционалу.

Программа рассчитана на руководителей образовательных учреждений (директоров и заместителей) включает в себя теоретические и практические вопросы и обучает современным технологиям управления человеческими ресурсами исходя из собственной миссии стратегической цели и оперативных задач образовательного учреждения с учетом его специфики и направленности.

Вы получите ответы на вопросы: методическая работа в школе, индикаторы качества в системе работы с персоналом, аттестация кадров, система стимулирования и мотивации персонала, индивидуальная траектория профессионального роста персонала в о/у.   

Современные методологические подходы и концепции воспитания учащихся. Управление развитием воспитательных систем.

Казыльская Е.Б.

 

Категория слушателей: руководители образовательных учреждений.

Цель: формирование у руководителей образовательных учреждений системного видения  процесса воспитания и актуализации потребности в совершенствовании и обновлении практики воспитательной работы с учащимися и владение современными технологиями менеджмента и маркетинга.

Краткая аннотация образовательной программы

Практическая значимость спецкурса в том, что учебный материал может стать подспорьем для разработки научно-обоснованной концепции воспитательной системы образовательного учреждения.

Материал излагается в такой последовательности: характеристика методологических подходов и их компонентов, основные понятия, принципы, приемы, методы, определение целевого, содержательного, организационно-деятельного и оценочно-результативного компонентов процесса воспитания.

Вы получите ответы на вопросы: воспитательная система класса и школы, качество воспитательных систем, механизмы отслеживания качества воспитательных систем, современные технологии внутришкольного менеджмента, мониторинг качества воспитательных систем и т.д.

 

Программно-целевое проектирование развития образовательного учреждения.

 

Казыльская Е.Б.

 

Категория слушателей: руководители образовательных учреждений.

Цель: формирование знаний о технологии проектирования программы развития образовательного учреждения и умения выстраивать стратегию изменений.

Краткая аннотация образовательной программы

Рассматривая образовательный проект как сложный синтезированный продукт проектно-практической деятельности, направленный на создание или преобразование существующей действительности, который в силу своей сложности и специфичности содержит немало направлений, как структурных, так и содержательных, необходимо и целесообразно для разработки и реализации образовательного проекта учитывать факторы и специфические особенности, влияющие на проектирование.

Практическая значимость спецкурса в том, что слушатели выходят на разработку и защиту проекта программы развития образовательного учреждения.

Проект, который надо создать в ходе проектировочной деятельности- идеальная модель образовательной системы.

Вы получите ответы на вопросы: школа как открытая социальная педагогическая система и объект проектирования, моделирование, проектирование, прогнозирование, технология разработки программы развития образовательного учреждения.

 

 

Управление качеством образования: теория и практика эффективного управления

 

Казыльская Е.Б.

Категория слушателей: руководители образовательных учреждений.

 

Цель: показать слушателям роль  качества образования в определении стратегии развития учебного заведения и оценке качества работы администрации, педагогов, учащихся в системе эффективного управления учебно-воспитательным процессом.

 

Краткая аннотация образовательной программы

Образование не идентично обучению, поэтому качество образования ни при каких условиях не может быть сведено к качеству обучения. Качество образования личности  определяем как соотношение цели и результата образовательной деятельности. Управление качеством образования – управление по результатам. Анализ  зарубежного опыта в обеспечении  качества образования ( стажировка автора в США, Польше и Франции).

Раскрыть новые требования к результатам освоения ООП НОО как стандарта не минимума, а стандарта развития.

Принципиальными основами современного менеджмента в повышении качества образования должны стать: 

  •  принцип сотрудничества педагогов, учащихся, родителей; 
  •  принцип индивидуального подхода к управлению; 
  •  принцип постоянного роста знаний и профессионального мастерства;
  •  принцип целевой гармонизации и другие.

Основные механизмы оценки качества: виды мониторингов, сбор статистических данных; создание банка данных о методической деятельности; сбор информации (анкетирование) об оценке родителями качества предоставляемых образовательных услуг и другие.

 

Качество как объект внутришкольного менеджмент (презентация)

 

 

 

 

       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H