поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
О лаборатории
Направления деятельности
Результаты исследований
Публикации
Архив

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Подразделения > Лаборатории > Лаборатория социальных исследований > Публикации

Публикации

1.Социально-педагогические аспекты внедрения инноваций в учреждениях дополнительного образования детей

Егорова Наталья Дмитриевна,

зав. кафедрой естественно-математических и обществоведческих дисциплин ИНПО, зав. лаборатории социальных исследований ИНПО к.социол.н., доцент

Социальный институт образования является важным элементом социальной системы. Если социальная система претерпевает изменения, то, естественно, должны меняться и элементы этой системы с тем, чтобы соответствовать новым требованиям, новой ситуации. Поэтому, естественно, что такой социальный институт как образование также должно меняться вслед, а, может быть даже, опережая те социально-экономические, социокультурные изменения, которые происходят в нашем обществе.

Однако, система образования является едва ли не самым консервативным элементом социальной системы. В консерватизме образования имеют место как позитивные, так и негативные аспекты (ознакомиться с статьей можно здесь).

2.Исследование проблем в обучении дошкольников математике

Лихашерстная Юлия Олеговна,

ст.преподаватель кафедры дошкольного образования, методист лаборатории социальных исследований ИНПО

В системе непрерывного педагогического образования, в различных формах повышения квалификации, на этапе последипломного образования наблюдаются попытки решения проблем подготовки педагога в соответствии с современными тенденциями и требованиями, предъявляемыми к деятельности специалиста системы образования. Для более качественной реализации этого направления необходимо знать потребности педагога и трудности, которые он испытывает в своей работе.

В статье описываются результаты исследования проблем и трудностей, возникающих в работе педагогов дошкольных образовательных учреждений при изучении с детьми раздела «Формирование элементарных математических представлений». (ознакомиться с статьей можно здесь).

3. Эффективность образовательной деятельности в системе повышения квалификации педагогов (по результатам социологических исследований)
Лихашерстная Юлия Олеговна,

ст.преподаватель кафедры дошкольного образования, методист лаборатории социальных исследований ИНПО

Социальный заказ на более полное, широкое образование, превратил повышение качества образования в основную задачу. Особенно остро встает проблема качества образования в системе повышения квалификации.

Одно из важнейших направлений исследований в области управления качеством образования – это его измерение и оценка. Специфика обучения на курсах повышения квалификации заключается в том, что объектом здесь являются педагоги со сформированными ценностями, целями и задачами, жизненным опытом. Поэтому, мы считаем необходимым, проводить оценку качества курсовой подготовки в нашем институте с точки зрения конечного потребителя. (ознакомиться с статьей можно здесь).

       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H