15.03.2007 - Научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития одаренных учащихся"
Институт непрерывного педагогического образования проводит II региональную научно-практическую конференцию «Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития одарённых учащихся», которая состоится 30 марта 2007 г. в г. Набережные Челны в ГЦДТ в 10.00.
Программа конференции «Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития одарённых учащихся»
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
1. Программа развития одаренных учащихся в условиях муниципальной образовательной сети А.Ш. Файзрахманова, главный специалист ГУО
2. Методологические основы одаренности Р.А. Ганевич, главный специалист ф.РЦиМК
3. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся Т.Н. Галич, зав. кафедрой общей и коррекционной педагогики и психологии, зав. лабораторией «Одаренные дети», канд. психол. наук
4. Система работы с одаренными учащимися в условиях профильного учебного заведения Е.В. Барашкова, зам. директора по науке гимназии №26
5. Научное общество учащихся – как средство развития творческого потенциала школьника Э.И. Мухтярова, зам. директора по УВР Лицея (Речного) №82, канд. фил. наук
6. Модель развития одаренности в условиях детского экологического центра В.И. Товма, директор городского эколого-биологического центра №4
7. Специальная одаренность и ее развитие Студия дизайна «Да-да» - худ. школа №2
СЕКЦИЯ №1 Диагностика одаренности Руководитель секции: Е.В. Пучкина, педагог-психолог гимназии№26
1. Психологическая диагностика одаренного ребенка Е.В. Пучкина, педагог-психолог I кв. категории гимназии №26
2. Диагностика одаренности младшего школьника С.В.Анисимова педагог-психологф.РЦиМК
3.Из опыта работы по отбору детей в учебное заведение для одарённых (способных) учащихся. С.В. Селютина, педагог-психолог Лицея №78 им. А.С. Пушкина
4.Особенности профессионального самоопределения младшего школьника Е.А. Динмухаметова, педагог-психолог I кв. категории гимназии №76
5.Мастер-класс «Из опыта работы с одаренными старшеклассниками» А.Г. Шарипова, педагог-психолог СОШ №3
СЕКЦИЯ №2 Психологический облик одарённого ребёнка Руководитель секции: Э.Ж. Хайруллина, сотрудник лаборатории «Одарённые дети» ИНПО
1. Взаимосвязь задатков, способностей и одаренности В.К. Ильина, старший преподаватель кафедры общей и коррекционной педагогик и психологии ИНПО
2. Психофизиологические основы одаренности Р.Г. Мустафина, доцент кафедры управления образованием ИНПО, канд. биол. наук
3. Психологический облик одаренного ребенка Э.Ж. Хайруллина, сотрудник лаборатории «Одарённые дети» ИНПО
4. Мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в работе с одаренными детьми» И.А. Попова, педагог-психолог гимназии №57
СЕКЦИЯ №3 Дидактические условия обучения одарённых учащихся Руководитель секции: Л.Д.Кондратюк, сотрудник лаборатории «Одарённые дети» ИНПО
1. К вопросу о дидактических условиях развития одаренных учащихся Л.Д.Кондратюк, сотрудник лаборатории «Одарённые дети» ИНПО
2. Развивающее обучение как средство развития одаренности младшего школьника К.Д. Уляшев, педагог-психолог высшей кв. категории «Золотая горка»
3. Мастер-класс «Подготовка олимпийского резерва по русскому языку и литературе» И.В. Лерман, учитель русского языка и литературы высшей кв. категории Лицея №78 им. А.С. Пушкина
4. Мастер-класс «Работа с одаренными детьми на уроке физики» М.А. Шапошникова, учитель физики высшей кв. категории гимназии №76
5. Мастер-класс «Дидактические условия обучения детей с математическими способностями» Е.А. Малыкина, учитель математики высшей кв. категории Лицея №78 им. А.С. Пушкина
6. Научно-исследовательская деятельность как способ развития речевых способностей Н.В. Нечипоренко, учитель русского языка и литературы высшей кв. категории гимназии 77
СЕКЦИЯ №4 Адаптация одарённого ребёнка в социуме Руководитель секции: Т.Н. Галич, зав. кафедрой общей и коррекционной педагогики и психологии, зав. лабораторией «Одаренные дети», канд. психол. наук
1. Условия развития одаренности младшего школьника А.Ш. Габдулхакова, педагог-психолог гимназии №61
2. Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития одаренности в условиях образовательной школы Л.А. Самоходова, педагог-психолог высшей кв. категории СОШ-гимназии №45
3. Модель психолого-педагогического сопровождения развития одаренности (на базе Гимназии №61) Л.П. Спирина, педагог-психолог высшей кв. категории гимназии №61
4. Модель психолого-педагогического сопровождения развития одаренности (на базе гимназии №77) А.М. Багаутдинова, зам.директора по науке гимназии №77
СЕКЦИЯ №5 Развитие одарённости (способности) на ранних этапах онтогенеза Руководитель секции: Е.Д. Одинцова, ведущий психолог УДОУ, высшая кв. категория, соруководитель Ахмедова Г.А. педагог-психолог ДОУ №60
1. Одаренность дошкольника Е.Д. Одинцова, ведущий психолог УДОУ, высшая кв. категория
2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в период раннего детства Г.А. Ахмедова, педагог-психолог ДОУ №60
3. Система работы с одаренными детьми в условиях ДОУ А.А. Сермяжко, педагог-психолог I кв. категории ДОУ №86
4. Развитие креативности у детей в дошкольном возрасте Н.Д. Синичкина, педагог-психолог ДОУ №76
5. Мониторинг одаренности в дошкольном детстве М.Г. Харрасова, педагог-психолог высшей кв. категории ДОУ №18
|