поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Курсовая подготовка
Хозрасчетная деятельность
Дистанционное обучение
Конференции
Профессиональная переподготовка
Республиканское компьютерное тестирование (new!)

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО

15.03.2007 - Научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития одаренных учащихся"

Институт непрерывного педагогического образования проводит II региональную научно-практическую конференцию «Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития одарённых учащихся», которая состоится 30 марта 2007 г. в г. Набережные Челны в ГЦДТ в 10.00.



Программа конференции
«Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития
одарённых учащихся»

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

1. Программа развития одаренных учащихся в условиях муниципальной образовательной сети
А.Ш. Файзрахманова, главный специалист ГУО

2. Методологические основы одаренности
Р.А. Ганевич, главный специалист ф.РЦиМК

3. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся
Т.Н. Галич, зав. кафедрой общей и коррекционной педагогики и психологии,
зав. лабораторией «Одаренные дети», канд. психол. наук

4. Система работы с одаренными учащимися в условиях профильного учебного заведения
Е.В. Барашкова, зам. директора по науке гимназии №26

5. Научное общество учащихся – как средство развития творческого потенциала школьника
Э.И. Мухтярова, зам. директора по УВР Лицея (Речного) №82, канд. фил. наук

6. Модель развития одаренности в условиях детского экологического центра
В.И. Товма, директор городского эколого-биологического центра №4

7. Специальная одаренность и ее развитие
Студия дизайна «Да-да» - худ. школа №2

СЕКЦИЯ №1
Диагностика одаренности
Руководитель секции: Е.В. Пучкина,
педагог-психолог гимназии№26

1. Психологическая диагностика одаренного ребенка
Е.В. Пучкина, педагог-психолог I кв. категории гимназии №26

2. Диагностика одаренности младшего школьника
С.В.Анисимова педагог-психологф.РЦиМК

3.Из опыта работы по отбору детей в учебное заведение для одарённых (способных) учащихся.
С.В. Селютина, педагог-психолог Лицея №78 им. А.С. Пушкина

4.Особенности профессионального самоопределения младшего школьника
Е.А. Динмухаметова, педагог-психолог I кв. категории гимназии №76

5.Мастер-класс «Из опыта работы с одаренными старшеклассниками»
А.Г. Шарипова, педагог-психолог СОШ №3


СЕКЦИЯ №2
Психологический облик одарённого ребёнка
Руководитель секции: Э.Ж. Хайруллина,
сотрудник лаборатории «Одарённые дети» ИНПО

1. Взаимосвязь задатков, способностей и одаренности
В.К. Ильина, старший преподаватель кафедры общей и
коррекционной педагогик и психологии ИНПО

2. Психофизиологические основы одаренности
Р.Г. Мустафина, доцент кафедры управления образованием ИНПО,
канд. биол. наук

3. Психологический облик одаренного ребенка
Э.Ж. Хайруллина, сотрудник лаборатории «Одарённые дети» ИНПО

4. Мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в работе с одаренными детьми»
И.А. Попова, педагог-психолог гимназии №57

СЕКЦИЯ №3
Дидактические условия обучения одарённых учащихся
Руководитель секции: Л.Д.Кондратюк,
сотрудник лаборатории «Одарённые дети» ИНПО

1. К вопросу о дидактических условиях развития одаренных учащихся
Л.Д.Кондратюк, сотрудник лаборатории «Одарённые дети» ИНПО

2. Развивающее обучение как средство развития одаренности младшего школьника
К.Д. Уляшев, педагог-психолог высшей кв. категории «Золотая горка»

3. Мастер-класс «Подготовка олимпийского резерва по русскому языку и литературе»
И.В. Лерман, учитель русского языка и литературы высшей кв. категории
Лицея №78 им. А.С. Пушкина

4. Мастер-класс «Работа с одаренными детьми на уроке физики»
М.А. Шапошникова, учитель физики высшей кв. категории гимназии №76

5. Мастер-класс «Дидактические условия обучения детей с математическими способностями»
Е.А. Малыкина, учитель математики высшей кв. категории
Лицея №78 им. А.С. Пушкина

6. Научно-исследовательская деятельность как способ развития речевых способностей
Н.В. Нечипоренко, учитель русского языка и литературы
высшей кв. категории гимназии 77

СЕКЦИЯ №4
Адаптация одарённого ребёнка в социуме
Руководитель секции: Т.Н. Галич, зав. кафедрой общей и
коррекционной педагогики и психологии,
зав. лабораторией «Одаренные дети», канд. психол. наук


1. Условия развития одаренности младшего школьника
А.Ш. Габдулхакова, педагог-психолог гимназии №61

2. Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития одаренности в условиях образовательной школы
Л.А. Самоходова, педагог-психолог высшей кв. категории СОШ-гимназии №45

3. Модель психолого-педагогического сопровождения развития одаренности (на базе Гимназии №61)
Л.П. Спирина, педагог-психолог высшей кв. категории гимназии №61

4. Модель психолого-педагогического сопровождения развития одаренности (на базе гимназии №77)
А.М. Багаутдинова, зам.директора по науке гимназии №77

СЕКЦИЯ №5
Развитие одарённости (способности) на ранних этапах онтогенеза
Руководитель секции: Е.Д. Одинцова,
ведущий психолог УДОУ, высшая кв. категория,
соруководитель Ахмедова Г.А. педагог-психолог ДОУ №60

1. Одаренность дошкольника
Е.Д. Одинцова, ведущий психолог УДОУ, высшая кв. категория

2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в период раннего детства
Г.А. Ахмедова, педагог-психолог ДОУ №60

3. Система работы с одаренными детьми в условиях ДОУ
А.А. Сермяжко, педагог-психолог I кв. категории ДОУ №86

4. Развитие креативности у детей в дошкольном возрасте
Н.Д. Синичкина, педагог-психолог ДОУ №76

5. Мониторинг одаренности в дошкольном детстве
М.Г. Харрасова, педагог-психолог высшей кв. категории ДОУ №18





       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H
Летний отдых в европе, парижский диснейленд . Гарантия качества туров. новые поступления