16.03.2007 - Маркетинговое исследование
В марте 2007 года лабораторией социальных исследований ИНПО по заявке Детского эколого-биологического центра № 4 проводится маркетинговое исследование «Востребованность услуг ДЭБЦ№ 4 в условиях модернизации образования»
Целью данного исследования является изучение информированности о деятельности ДЭБЦ № 4 и востребованности услуг, которые предлагает ДЭБЦ для населения нашего города. В рамках данного исследования предполагается опросить учащихся школ, педагогов и родителей методом анкетирования. Координаторы исследования: Зав. ЛСИ – Егорова Н.Д. к.соц.н. социолог высшей квалификационной категории Методист – психолог ЛСИ – Хайруллина Э.Ж. педагог – психолог 1 кв. категории Старший лаборант – Исмагилова Р.И. Свои предложения и пожелания можно посылать на е-mail или по тел. 71-02-69. Результаты исследования будут представлены на сайте ИНПО в апреле месяце.
Лабораторией социальных исследований ИНПО начата работа по сбору материалов в рамках всероссийского мониторинга изучения качества образовательных услуг, предоставляемых системой повышения квалификации педагогов г. Набережные Челны.
|