поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Пояснительная записка
Тест

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Деятельность > Квалификационные испытания > Классные воспитатели > Тест

Тест

  1. Деятельности педагога, связанная с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности называется:

      а) организаторской деятельностью;
      б) коммуникативно - стимулирующей деятельностью:
      в) ориентационно - прогностической деятельностью;
      г) внеклассным мероприятием.

  2. При каких условиях можно исключить обучающегося из образовательного муниципального учреждения за совершение им противоправных действий и неоднократное нарушение Устава?

      а) за эти нарушения исключить нельзя;
      б) при достижении им 15-летнего возраста;
      в) при достижении им 14-летнего возраста;
      г) после окончания основной общей ступени образования.

  3. Может ли администрация муниципальной общеобразовательной школы своим решением перевести подростка, достигшего 11-летнего возраста и отличающегося общественно-опасным поведением, в специальное учебно-воспитательное учреждение?

      а) да;
      б) нет, для этого требуется решение вышестоящего органа управления образованием,
      в) нет, для этого требуется решение суда;
      г) нет, для этою требуется заключением органа внутренних дел.

  4. Дает ли право Закон "Об образовании" участвовать в управлении образовательным учреждением родителям (законным представителям) обучающихся?

      а) да, только через родительские комитеты;
      б) да, закон предоставляет им такое право, не указывая на форму этого участия;
      в) да, только через совет образовательного учреждения;
      г) нет.

  5. Все ли лица, имеющие диплом о педагогическом образовании и соответствующий образовательный ценз, могут быть допущены к образовательной деятельности?

      а) да;
      б) нет. не допускаются лица, ранее уволенные из образовательных учреждений за нарушения трудовой дисциплины;
      в) нет, не допускаются лица, имеющие судимость за определенные преступления и при соответствующих медицинских противопоказаниях, устанавливаемых законом;
      г) нет. не допускаются лица, имеющие судимость за любые преступления и не и не обладающие, по мнению администрации, необходимым здоровьем.

  6. Нужно ли ознакомить ученика и (или) его родителей с Уставом образовательного учреждения?

      а) это определяет администрация школы;
      б) в обязательном порядке;
      в) только по просьбе ученика и (или) его родителей;
      г) в зависимости от порядка, установленного образовательным учреждением.

  7. Имеет ли право образовательное учреждение взимать плату за дополнительные занятия с отстающими по обязательным учебным предметам?

      а) да, с согласия родителей;
      б) да, в рамках репетиторства;
      в) да, если это определено уставом;
      г) нет.

  8. Вправе ли родители (законные представители) ученика, обучающегося в общеобразовательной школе, потребовать журнал успеваемости или другие документы для ознакомления с опенками успеваемости своего ребенка?

      а) да, безусловно;
      б) да, если утерян или не ведется учеником дневник успеваемости;
      в) нет, они вправе только попросить, но им можно оказать;
      г) нет, это документ только внутреннего пользования.

  9. Основными гигиеническими принципами организации обучения детей в школе являются:

      а) постепенность;
      б) минимизация нервно-психических нагрузок;
      в) соответствие учебных нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка;
      г) научное обоснование организации учебнох о привеса в школе;
      д) обеспечение оптимальных условий обучения;
      с) обеспечение оптимального соотношения школьных и домашних занятий.

  10. Основными неблагоприятными факторами условий обучения в школе являются:

      а) повышение t и влажности воздуха к концу дня;
      б) рост бактериальной загрязненности воздуха к концу дня;
      в) увеличение содержания органических веществ в воздухе к концу дня;
      г) ухудшение ионного состава воздуха в течение дня;
      д) увеличение уровней шума в течение дня;
      е) недостаточные уровни освещения рабочих мест школьников.

  11. Гигиеническим требованиям отвечает естественное освещение:

      а) левостороннее;
      б) правостороннее;
      в) перед рабочими местами;
      г) прямое.

  12. Основными факторами риска, влияющими на состояние здоровья детей являются:

      а) нарушения гигиенических требований к окружающей среде и условиям жизнедеятельности;
      б) наследственность;
      в) недостаточная или избыточная двигательная активность;
      г) нарушения режима дня и учебно-воспитательного процесса;
      д) недостатки в организации и качестве воспитания;
      е) отсутствие гигиенических навыков и здорового образа жизни;
      ж) неблагоприятный психологический климат в семье и коллективе.

  13. К особенностям организации гигиенического воспитания детей и подростков относится:

      а) использование игровых форм;
      б) использование наглядной агитации;
      в) участие старшеклассников в работе по гигиеническому воспитанию младших,
      г) использование лекций и бесед;
      д) преподавание на уроках в образовательных учреждениях основ гигиены.

  14. Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:

      а) умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое;
      б) умственное воспитание, интеллектуальное развитие, духовная зрелость общая эрудиция;
      в) физическое, трудовое, интеллектуальное богатство, нравственная чистота, политическая подготовка;
      г) нравственное воспитание, духовное совершенствование, трудовая зрелость, политехнический кругозор.

  15. Какая базовая потребность ученика удовлетворяется в процессе школьной жизни?

      а) потребность в познании;
      б) потребность в движении;
      в) потребность в состоятельности (интеллектуальная, коммуникативная, общественная);
      г) потребность в общении.

  16. Физическое развитие детей и подростков зависит от:

      а) биологических факторов;
      б) социальных факторов;
      в) состояния здоровья;
      г) методов исследования;
      д) методов оценки.

  17. Какие причины могут привести ученика к выбору деструктивного поведения?

      а) плохое воспитание ученика;
      б) грубость учителя;
      в) потребности в привлечении внимания, власти, мести, избежание неудачи;
      г) биологические особенности.

  18. Что служит причиной "плохого" поведения ученика, направленного на привлечение внимания?

      а) не хочет ощущать себя "пустым местом";
      б) хочет заявить о себе;
      в) потребность в особом внимании;
      г) потребность во взаимоотношениях с педагогом.

  19. Каковы социальные причины деструктивного поведения ученика, направленного на привлечение внимания?

      а) эмоциональная холодность родителей, внимание уделялось не хорошему, а плохому поведению;
      б) желание лидировать в классе;
      в) неправильное воспитание;
      г) обозначить свои лидерские позиции.

  20. Каковы социальные причины поведения, направленного на утверждение своей власти над кем-то?

      а) неумение вести себя среди людей;
      б) врожденная агрессивность;
      в) мода на "сильную" личность в обществе, отсутствие примеров конструктивного подчинения в окружении;
      г) неправильное воспитание.

  21. Что, чаще всего, характеризует мстительное поведение?

      а) угрюмость, злость;
      б) раздражительное настроение;
      в) сниженное настроение;
      г) равнодушие.

  22. Что чаще всего, влияет на выбор учеником приемлемого или неприемлемого поведения.

      а) качество отношений между ним и учителем;
      б) отсутствие интереса к учебе;
      в) влияние улицы;
      г) потребность в самоутверждении.

  23. В чем заключается положительная сторона поведения, направленного на привлечение внимания?

      а) потребность в общении с педагогом;
      б) постоянно быть на виду у группы;
      в) желание выделиться;
      г) потребность заявить о себе.

  24. Каковы социальные причины поведения, направленного на избежание неудачи?

      а) слишком высокие требования родителей и педагогов;
      б) недостаток внимания со стороны родителя;
      в) неумение вести себя в обществе;
      г) стиль воспитания в семье.

  25. Основными компонентами здорового образа жизни являются:

      а) соблюдение гигиенических норм и правил режима учебы, труда, и отдыха, питания;
      б) оптимальный двигательный режим;
      в) отсутствие вредных привычек;
      г) высокая медицинская активность;
      д) правильное экологическое поведение.

  26. Наказание, как метод педагогического воздействия, это:

      а) выражение неприязни к ученику;
      б) предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой;
      в) орудия мести;
      г) оскорбление воспитанника.

  27. Контрольные мероприятия или формы воспитательной работы виды деятельности учащихся, а также наглядные пособия это:

      а) методы воспитания;
      б) приемы воспитания;
      в) средства воспитания;
      г) формы воспитания.

  28. Найдите неверный совет:

      а) слушая, не стесняйся высказывать свои категоричные суждения;
      б) слушай, не болтай,
      в) слушай, что человек может сказать, не может сказать;
      г) слушай со вниманием.

  29. Выделите средство, не являющееся наказанием:

      а) лишение некоторых дополнительных благ;
      б) снижение активности нагрузки;
      в) депремирование;
      г) замечание.

  30. Стратегическими факторами, которые будут оказывать влияние на деятельность классного воспитателя, являются:

      а) высокий темп перемен;
      б) социальная и интеллектуальная однородность;
      в) стабильность;
      г) отношение родителей.
       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H