поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Пояснительная записка
Тест

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Деятельность > Квалификационные испытания > Педагогика, психология > Тест

Тест

  1. *Волевая регуляция управляет:

      a) Рассеянным вниманием;
      b) Послепроизвольным вниманием;
      c) Не произвольным вниманием;
      d. Произвольным вниманием.

  2. *Условием формирования творческих возможностей учащихся является:

      a) Авторитарный стиль общения;
      b) Демократический стиль общения;
      c) Попоустительско-либеральный стиль общения;
      d) манипуляция.

  3. 3. *"Прояснение" всех обстоятельств проведения занятий: возможностей учащихся; мо-тивов их деятельности и поведения, запросов и способностей называется:

      a) диагностика;
      b) прогнозирование;
      c) проектирование;
      d) исследование.

  4. Оценка различных вариантов проведения урока и выбор из них оптимальных называ-ется:

      a) исследование;
      b) проектирование;
      c) прогнозирование;
      d) диагностика.

  5. * Проблемное обучение - это:

      a) процесс обучения, выработки умения управлять программой;
      b) ретрансляция знаний;
      c) получение знаний, посредством решения теоретических и практических проблем;
      d) представление информации в виде учебных текстов.

  6. *Формирующий эксперимент - это:

      a) специально организованное восприятие;
      b) целенаправленное обследование;
      c) организация познавательной деятельности;
      d) изучение изменений личности под целенаправленным воздействием среды.

  7. Задатки - это:

      a) возможность к опережающим результатам в какой-либо деятельности;
      b) врожденные анатомо-физиологические особенности;
      c) системное качество психики;
      d) совокупность устойчивых мотивов.

  8. Способности - это:

      a) врожденные анатомо-физиологические особенности;
      b) совокупность устойчивых мотивов;
      c) возможность к опережающим результатам в какой-либо деятельности;
      d) системное качество психики.

  9. Одаренность - это:

      a) врожденные анатомо-физиологическая особенность;
      b) системное качество психики: интеллект, креативность, воля;
      c) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешности деятельности;
      d) совокупность устойчивых мотивов.

  10. Схема S - О в учебном взаимодействии предполагает:

      a) отношение к учащемуся как к другу;
      b) равноуровневый подход;
      c) равнопартнерское учебное сотрудничество;
      d) ретрансляцию знаний, умений, навыков.

  11. Методы исследования в педагогической практике это:

      a) система побуждений;
      b) пути, способы познания действительности;
      c) совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности;
      d) способы воздействия на сознание.

  12. Ведущая деятельность младшего школьника:

      a) Учебная деятельность;
      b) Общение;
      c) Игровая;
      d) Моделирование.

  13. Ведущая деятельность подростка:

      a) Учебная деятельность;
      b) Общение;
      c) Игровая;
      d) Профессиональное определение.

  14. Темперамент личности - это:

      a) Совокупность динамических проявлений психики;
      b) Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности.
      c) Система мотивов личности.
      d) Внутренняя направленность.

  15. Демократический стиль общения в педагогическом взаимодействии предполагает:

      a) Отношение к ученику как равноправному партнеру;
      b) Распределения, приказы, наставления;
      c) манипуляция;
      d) либеральное попустительство.

  16. Внутренние мотивы ученика в учебной деятельности направлены на:

      a) результат;
      b) награду;
      c) процесс обучения;
      d) избегание.

  17. Внешние мотивы ученика в учебной деятельности направлены на:

      a) процесс обучения;
      b) награду;
      c) избегание;
      d) результат.

  18. Получение знаний в системе, последовательных усвоение знаний это дидактиче-ский принцип:

      a) научности;
      b) последовательность;
      c) наглядности;
      d) прочности.

  19. Основательное изучение материалов, при котором учащиеся всегда могут воспро-извести его в памяти - это дидактический принцип:

      a) наглядности;
      b) системности;
      c) прочности;
      d) научности.

  20. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровня подготовленность учащихся это дидактический принцип:

      a) системности;
      b) доступности;
      c) наглядности;
      d) научности.

  21. Смысл изменения схемы учебного взаимодействия S - O на S - S ведет:

      a) К равноправному партнерству;
      b) отношению к учащимся как к другу;
      c) ретрансляцию знаний умений навыков;
      d) разноуровневый подход.

  22. Обучение должно идти:

      a) позади развития;
      b) в ногу с развитием;
      c) впереди развития;
      d) независимо от развития;

  23. *Проектирование проведения урока это:

      a) План урока;
      b) Диагностика;
      c) Прогнозирование урока;
      d) Методическое обеспечение урока.

  24. Личностный компонент в личностно-деятельностном подходе это:

      a) В центре обучения находятся самобучающийся;
      b) Создание проблемной ситуации;
      c) Организация деятельности учащегося;
      d) Психологическое обеспечение учащегося.

  25. Деятельностная компонента в личностно-деятельностном подходе это:

      a) В центре обучения находятся самобучающийся;
      b) Создание проблемной ситуации;
      c) Психологическое обеспечение учащегося;
      d) Организация деятельности учащегося.

  26. Ситуативно-моделируемое общение в педагогической деятельности предполагает:

      a) Демократический стиль;
      b) Авторитарный стиль;
      c) Разноуровневый стиль;
      d) Манипуляцию.

  27. Перцептивная сторона общения предполагает:

      a) Восприятие друг друга;
      b) Обмен действиями;
      c) Коммуникативный обмен;
      d) Обмен рукопожатием.

  28. Интерактивная сторона общения предполагает:

      a) Восприятие друг друга;
      b) Обмен действий;
      e) Коммуникативный обмен;
      c) Обмен рукопожатием.

  29. Коммуникативная сторона общения предполагает:

      a) Восприятие друг друга;
      b) Обмен действий;
      c) Информационный обмен;
      d) Обмен рукопожатием.

Примечание: вопросы со * предусмотрены для учителей на высшую категорию.
Примечание: ответы обозначенные ^ является правильными .

       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H