|
|
( Новости ) ( Институт ) ( Деятельность ) ( Подразделения ) ( Журнал )
|
Мы здесь: ИНПО > Деятельность > Квалификационные испытания > Педагогика, психология > Тест |
Тест
*Волевая регуляция управляет:
a) Рассеянным вниманием;
b) Послепроизвольным вниманием;
c) Не произвольным вниманием;
d. Произвольным вниманием.
*Условием формирования творческих возможностей учащихся является:
a) Авторитарный стиль общения;
b) Демократический стиль общения;
c) Попоустительско-либеральный стиль общения;
d) манипуляция.
3. *"Прояснение" всех обстоятельств проведения занятий: возможностей учащихся; мо-тивов их деятельности и поведения, запросов и способностей называется:
a) диагностика;
b) прогнозирование;
c) проектирование;
d) исследование.
Оценка различных вариантов проведения урока и выбор из них оптимальных называ-ется:
a) исследование;
b) проектирование;
c) прогнозирование;
d) диагностика.
* Проблемное обучение - это:
a) процесс обучения, выработки умения управлять программой;
b) ретрансляция знаний;
c) получение знаний, посредством решения теоретических и практических проблем;
d) представление информации в виде учебных текстов.
*Формирующий эксперимент - это:
a) специально организованное восприятие;
b) целенаправленное обследование;
c) организация познавательной деятельности;
d) изучение изменений личности под целенаправленным воздействием среды.
Задатки - это:
a) возможность к опережающим результатам в какой-либо деятельности;
b) врожденные анатомо-физиологические особенности;
c) системное качество психики;
d) совокупность устойчивых мотивов.
Способности - это:
a) врожденные анатомо-физиологические особенности;
b) совокупность устойчивых мотивов;
c) возможность к опережающим результатам в какой-либо деятельности;
d) системное качество психики.
Одаренность - это:
a) врожденные анатомо-физиологическая особенность;
b) системное качество психики: интеллект, креативность, воля;
c) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешности деятельности;
d) совокупность устойчивых мотивов.
Схема S - О в учебном взаимодействии предполагает:
a) отношение к учащемуся как к другу;
b) равноуровневый подход;
c) равнопартнерское учебное сотрудничество;
d) ретрансляцию знаний, умений, навыков.
Методы исследования в педагогической практике это:
a) система побуждений;
b) пути, способы познания действительности;
c) совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности;
d) способы воздействия на сознание.
Ведущая деятельность младшего школьника:
a) Учебная деятельность;
b) Общение;
c) Игровая;
d) Моделирование.
Ведущая деятельность подростка:
a) Учебная деятельность;
b) Общение;
c) Игровая;
d) Профессиональное определение.
Темперамент личности - это:
a) Совокупность динамических проявлений психики;
b) Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности.
c) Система мотивов личности.
d) Внутренняя направленность.
Демократический стиль общения в педагогическом взаимодействии предполагает:
a) Отношение к ученику как равноправному партнеру;
b) Распределения, приказы, наставления;
c) манипуляция;
d) либеральное попустительство.
Внутренние мотивы ученика в учебной деятельности направлены на:
a) результат;
b) награду;
c) процесс обучения;
d) избегание.
Внешние мотивы ученика в учебной деятельности направлены на:
a) процесс обучения;
b) награду;
c) избегание;
d) результат.
Получение знаний в системе, последовательных усвоение знаний это дидактиче-ский принцип:
a) научности;
b) последовательность;
c) наглядности;
d) прочности.
Основательное изучение материалов, при котором учащиеся всегда могут воспро-извести его в памяти - это дидактический принцип:
a) наглядности;
b) системности;
c) прочности;
d) научности.
Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровня подготовленность учащихся это дидактический принцип:
a) системности;
b) доступности;
c) наглядности;
d) научности.
Смысл изменения схемы учебного взаимодействия S - O на S - S ведет:
a) К равноправному партнерству;
b) отношению к учащимся как к другу;
c) ретрансляцию знаний умений навыков;
d) разноуровневый подход.
Обучение должно идти:
a) позади развития;
b) в ногу с развитием;
c) впереди развития;
d) независимо от развития;
*Проектирование проведения урока это:
a) План урока;
b) Диагностика;
c) Прогнозирование урока;
d) Методическое обеспечение урока.
Личностный компонент в личностно-деятельностном подходе это:
a) В центре обучения находятся самобучающийся;
b) Создание проблемной ситуации;
c) Организация деятельности учащегося;
d) Психологическое обеспечение учащегося.
Деятельностная компонента в личностно-деятельностном подходе это:
a) В центре обучения находятся самобучающийся;
b) Создание проблемной ситуации;
c) Психологическое обеспечение учащегося;
d) Организация деятельности учащегося.
Ситуативно-моделируемое общение в педагогической деятельности предполагает:
a) Демократический стиль;
b) Авторитарный стиль;
c) Разноуровневый стиль;
d) Манипуляцию.
Перцептивная сторона общения предполагает:
a) Восприятие друг друга;
b) Обмен действиями;
c) Коммуникативный обмен;
d) Обмен рукопожатием.
Интерактивная сторона общения предполагает:
a) Восприятие друг друга;
b) Обмен действий;
e) Коммуникативный обмен;
c) Обмен рукопожатием.
Коммуникативная сторона общения предполагает:
a) Восприятие друг друга;
b) Обмен действий;
c) Информационный обмен;
d) Обмен рукопожатием.
Примечание: вопросы со * предусмотрены для учителей на высшую категорию.
Примечание: ответы обозначенные ^ является правильными .
|
|
|