Курсовая подготовка
При отборе содержания образовательных программ, программ спецкурсов мы придерживаемся следующих критериев: инновационность идей, технологий, методик, уровень подготовки и потребности слушателей. Названные критерии учитываются при обновлении содержания спецкурсов, на их основе создаются новые.
Руководители образовательных учреждений получают знания по оперативному и стратегическому управлению, структуре деятельности директора школы в условиях модернизации, повышению профессиональной компетентности учителя, об исследовательской культуре педагогов, правовых и экономических основах управления и др. Опыт последних лет показал, что руководители нуждаются в актуальной информации по вопросам охраны и укрепления здоровья детей. Поэтому они получают глубокие познания по организации валеологической службы школы.
В лекциях по педагогике все слушатели знакомятся с инновационными технологиями, имеющими общедидактический характер. Ученые-психологи уделяют внимание вопросам психологии творчества, общения, управления. Лекции по конфликтологии и имиджелогии также вызывают интерес у педагогов.
Учителям русского, татарского и иностранных языков представлется возможность углубить свои знания по актуальным проблемам содержания и методики преподавания языков и литературы, ознакомиться с проблемами лингвистического и литературного краеведения, современным литературным процессом, расширить представления о современных технологиях, интеграции и дифференциации обучения иностранным языкам и т.п.
Учителя-предметники кроме общепедагогических и общепсихологических проблем изучают современные подходы и методики преподавания образовательных областей, знакомятся с частнодидактическими аспектами обучения, осваивают обновленное содержание предметов.
Все желающие работники образования имеют возможность пройти 3-уровневый курс по применению новых информационных технологий в образовательном процессе и управлении школой.
|