Кафедры
Кафедра управления образованием Кафедра осуществляет повышение квалификации руководителей образовательных учреждений города и региона через организацию и проведение квалификационных, целевых, проблемных курсов, семинаров, деловых игр, круглых столов, консультаций.
Кафедра филологических дисциплин Кафедра способствует совершенствованию лингвистической компетентности учителя; создает условия роста его профессионального мастерства.
Кафедра общей и коррекционной педагогики и психологии Цель деятельности кафедры - повышение уровня психолого-педагогической и профессиональной компетентности работников образования города и региона через модернизацию научно-методического сопровождения их курсовой подготовки и воспитание в них культуры самообразования и самотворчества.
Кафедра начального образования Цель деятельности кафедры - развитие системы начального образования Закамского региона Республики Татарстан через комплексную образовательную, научно-методическую и научно-исследовательскую систему повышения квалификации учителей начальных классов, формирование профессионально-личностной готовности их к инновационной деятельности. А также создание научно-методических условий для обеспечения готовности педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений осуществлять педагогическую деятельность в любой вариативной системе на основе гуманного и дифференцированного подхода.
Кафедра естественно-математических и обществоведческих дисциплин Деятельность кафедры направлена на совершенствование методики преподавания естественно-математических дисциплин (математика, физика, информатика, химия, биология, география, ОБЖ, физическая культура, технология, черчение), специальных дисциплин в УНПО, а также предметов естественно-математического и гуманитарного циклов в коррекционных учебных заведениях.
Кафедра воспитания и дополнительного образования Цель деятельности кафедры - создание условий для формирования профессионально-личностной готовности педагога к реализации современных целей и задач воспитания в сфере общего и дополнительного образования.
|